В основе грамотной экономии на голографической продукции лежит четкое понимания тех целей и задач, которые стоят перед вашими голограммами, и того, каким образом и какая голограмма их решает. По сути, экономия сводится к тому, чтобы знать, что вам нужно и не заказывать лишнее.
Стандартные голограммы
Это изображения, не содержащие признаков принадлежности к какой бы то ни было организации и на которые не распространяется чье-либо право собственности, помимо продавца этих голограмм. Обычно продавцом является непосредственно производитель.
Достоинства
- Выгодная цена голограммы при малых тиражах (1-3 тыс.).
- Можно покупать штучно. Цена индивидуализации (см. ниже) и тем более стандартные голограммы при микро и малых тиражах существенно выше.
- Сразу видно, что покупаете, т.к. голограммы уже готовы.
- Можно забрать в день покупки, т.к. голограммы уже готовы.
Недостатки
- Нельзя рассматривать, как защитные, т.к. стандартные голограммы находятся в свободной продаже.
- Продаются as it is, т.е. ничего изменить нельзя и выбирать приходится из того, что есть (изображение, размер, форма).
- При увеличении тиражей цена голограммы снижается незначительно.
Подходят если
- нужно мало;
- нужно «вчера»;
- не важна защита;
- просто нужно «чтобы что-то блестело».
Индивидуализация стандартных голограмм
Индивидуализация стандартных голограмм — нанесение дополнительных элементов на стандартные голограммы (см.выше). Нанесение может делаться лазером, разноцветными чернилами, тиснением другой фольгой поверх стандартной голограммы, конгревом и др. Это промежуточный вариант между стандартной и оригинальной голограммой (ближе к стандартной голограмме) и по цене, и по сроку, и по защитным свойствам. Частным случаем индивидуализации является псевдоголограмма — имитация голографического эффекта без использования голографических материалов.
Достоинства
- Цена голограммы немногим выше стандартных и значительно ниже оригинальных голограмм при малых тиражах (2-10 тысяч).
- Делаются довольно быстро (обычно в пределах недели).
- Могут обладать индивидуальными признаками вашей организации в отличие от стандартных голограмм.
- Обладают начальным уровнем защиты от подделки.
Недостатки
- Не подходят в качестве защитных голограмм.
- Делаются на базе стандартных голограмм, т.е. нужно выбирать готовую голограмму, на которую будут наноситься ваши индивидуальные графические элементы.
- Ограниченные возможности нанесения индивидуальных графических элементов (невозможны голографические эффекты, градиенты, объем и др.).
- При увеличении тиражей цена голограммы снижается незначительно.
Рекомендации:
- нужно не много — до 10 тысяч штук;
- нужно быстро (около недели);
- не принципиальна защита;
- важно, чтобы голограмма содержала ваш фирменный текст и/или символику.
Оригинальные голограммы: увеличение тиражей
Производство оригинальных голограмм начинается с изготовление клише (мастер-матрицы). Такое клише стоит десятки тысяч рублей, что делает цены малых тиражей голограмм высокими. В то же время цены оригинальных голограмм максимально чувствительны к тиражам и при увеличении размеров заказов стоимость одной голограммы может уменьшаться во много раз.
Достоинства
- Позволяют реализовать максимальный уровень защиты.
- Позволяют реализовать любые требования к параметрам изображения.
- Самый престижный вариант (крупные и состоятельные компании заказывают исключительно оригинальные голограммы).
- Цена голограммы ниже при крупных тиражах.
Недостатки
- Цена голограммы высока при малых тиражах;
- Длительный срок изготовления (около месяца).
Рекомендации
- при больших тиражах.
- при повторяющихся тиражах.
- при необходимости обеспечить высокий уровень защиты от подделки.
- при готовности ожидать несколько недель.
Специальные предложения
Производители голограмм часто могут предложить скидки или специальные условия изготовления. Даже если о них ничего не сказано на сайте, имеет смысл поинтересоваться о возможных способах экономии на заказе голограмм.
Несмотря на то, что приведенная выше классификация голограмм и методов экономии довольно полная, прежде чем принимать окончательное решение, мы рекомендуем проконсультироваться со специалистом. Возможно, вам предложат вариант решения, не представленный в этом материале, с учетом индивидуальных особенностей вашего заказа.